Starbucks подала заявки на регистрацию брендов в России
Кофейни Starbucks в России открылись в 2007 году. К 2022-му число заведений в стране достигло 130. Штат превысил 2 тыс. сотрудников. В марте 2022 года Starbucks покинула российский рынок на фоне западных санкций. Сеть передала управление заведениями в России новым операторам — рэперу Тимати и ресторатору Антону Пинскому.
Летом кофейни американской сети заработали под вывеской Stars Coffee. Новые владельцы сохранили и точки прежней Starbucks, и даже дизайн. Логотип Stars Coffee напоминает американский бренд.
В апреле 2024 года сеть кофеен Starbucks, подала заявки в Роспатент на регистрацию 14 наименований , например такие как : «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие согласно Международной классификации товаров и услуг.
Вернется ли Starbucks в Россию или это попытка сохранить имя, покажет время